Вторник, 19.03.2024, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ Березово"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта

Телефон доверия

8-800-2000-1222 - телефон доверия для детей и подростков (бесплатный, анонимный)

8 (8452) 929-656 - телефон доверия для подростков

8 (8452) 737-473 - городской телефон доверия (г.Саратов)

8 (8452) 210-058 - телефон Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области

8 (8452) 490-930 - телефонная линия "Ребенок в опасности" СУ СК РФ по Саратовской области

Cайт "Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

 

По мере взросления каждый человек сталкивается с новыми для себя обстоятельствами, ситуациями и чувствами, с которыми бывает сложно разобраться. Влюбленность, ссора с друзьями, конфликт в школе, ошибка у доски, неловкая ситуация… Случается, что окружающие не воспринимают эти переживания всерьез. Взрослые, отталкиваясь от своего жизненного опыта, могут считать их смешными или неважными: «все пройдет, потом про это и не вспомнишь», «вырастешь и поймешь», «это не стоит твоего внимания, забудь» и т. д.

К кому обратиться со своими переживаниями?
В идеале, конечно, все-таки поговорить с родителями, учителем, школьным психологом. Попробуйте начать разговор с чего-то подобного: «на меня столько навалилось, мне сложно…» или «я очень переживаю, мне нужно поговорить с кем-то, чтобы во всем разобраться». Такой подход поможет привлечь внимание к твоим проблемам.
Но, конечно, ситуации бывают разные. Общение с родителями может быть не таким доверительным, чтобы сходу начать разговор на сложную тему. Взрослые, в силу своей занятости или других причин, могут не обратить внимание на призыв о помощи или не отнестись к ситуации всерьез. К тому же, даже разговор по душам с близким человеком не всегда дает желаемый результат. При всем желании поддержать и любви к тебе, родители могут не иметь достаточных навыков, чтобы помочь разобраться.

Выходом в таких ситуациях может стать обращение к детскому психологу. Главное, понять, что обращение к профессионалу – это не стыдно.
Однако, если ты не хочешь обращаться к психологу, учителю, родителям, всегда можно обратиться к психологам ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ.

Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность:
- психологи не видят, как вы выглядите;
- не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как - номера не определяются;
- знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
- не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
- не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам.
- звонки не записываются и не прослушиваются;
- специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.

При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.

— Я никогда не обращался к психологу, и не знаю, что говорить. Не уверен, нужен ли он мне вообще.
Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.

Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

Более подробно о детском телефоне доверия, о борьбе со стрессом, об отношениях с родителями и многом другом можно ознакомиться на сайте "Телефон доверия для детей, подростков и их родителей" 
https://telefon-doveria.ru/teenagers/

 

Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024