Меню сайта
|
для вас родителиУважаемые родители! Этот раздел создан специально для вас! Конечно, ничто не сможет заменить живого человеческого общения, и если вдруг у вашего ребенка в школе возникли какие-либо проблемы, то, наверное, вам непременно нужно зайти в школу, поговорить с классным руководителем, учителем, и, наверное, многие проблемы будут успешно разрешены. Содержание этого раздела носит чисто информационный характер. Здесь вы сможете найти некоторую полезную информацию. Мы будем очень признательны, если вы отправите нам любое сообщение с предложениями по улучшению работы школы, как в учебное, так и во внеурочное время. Пусть в нашем сотрудничестве, в наших отношениях к детям, школе, между нами преобладают благородство, взаимоуважение, доброжелательность и гуманизм. Давайте стараться, чтобы ничье человеческое достоинство не было унижено, чтобы личность ученика всегда получала творческое развитие. Давайте вместе осознаем, что наши дети учатся жить у жизни, -если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; -если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности; -если ребенка высмеивают, он становится замкнутым; -если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины; -если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других; -если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; -если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; -если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым; -если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; -если ребенка поддерживают, он учится ценить себя; -если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Так будем же союзниками в добре и красоте!
Методические материалы, разъясняющие правила перехода проезжей части детьми. Буклет "Ответственность несовершеннолетних за кражу чужого имущества" Буклет "Потребление наркотиков - шаг в никуда" Форма заявления родителей (законных представителей) для зачисления в образовательное учреждение
|
Поиск
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |