Суббота, 15.08.2020, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ Берёзово"

Меню сайта
Форма входа

Бабичева Ирина Александровна

 

21.05.2020

П.82 упр.502 с.197,П.83 упр.507 с.199

 

20.05.2020

Русский язык П.80 упр.486,П.81 упр.492 стр.194 Литература А.Конан Дойл "Пляшущие человечки" прочитать и ответить на вопросы письменно.

 

19.05.2020

П.78 упр.479 с.190,П.79 упр.483 с.191

 

18.05.2020

Литература Р.Шекли "Запах мысли" прочитать и готовиться к тестированию

 

15.05.2020

7 класс

П.77 стр.186 упр.469 стр.187

 

14-15.05.2020

3 класс

Математика Проверочная работа (файл прикреплен)

Русский язык Индивидуальная работа работа (файл прикреплен)

Литературное чтение Э.Сетон-Томпсон Чинк ,выраз.чтение.

 

7 класс

Русский язык,  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2617/main/

Урок 68  "Практикум по теме :"Повторение". Сочинение-рассуждение"

1. Начнём урок

2. Смотрите основную часть.(она состоит из 4 частей). В третьей части написать сочинение-рассуждение Тема: «Как вы понимаете значение слова добро

3.Затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю, вместе с сочинением-рассуждением.

 

13.05.2020

3 класс

Математика "Деление на двузначное число"

д/з №5 стр.133 № 6 с.133 "11 стр.134 ( к пятнице)

Русский язык П.143  "Как изменяется местоимение" Правило стр.171! Упр.1 стр.170 Усто! упр.2 стр.170 письменно

Окруж.мир "Время космических полётов" стр.144 -148 выполнить задание в раб.тетради к этой теме

 

7 класс

Русский язык,  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2256/train/#169189

Урок 67  "Разделы науки о русском языке"

1. Начнём урок

2. Смотрите основную часть.(она состоит из трёх частей)

3.Затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 9 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю.

Литература  Прочитать водевиль А. В. Вампилова «Несравненный Наконечников» полностью.

 

12.05.2020

3 класс

Математика "Деление на двузначное число"

д/з №1,2 стр.131-132 устно! №3 с.132 письменно

Русский язык П.142  "Правописание местоимений с предлогами" Правило стр.168! Упр.2 стр.168

Литер.чтение  ДЖ.Лондон "Бурый волк" стр.153-176 прочить к четвергу

 

7 класс

Русский язык,  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2618/main/

Урок 66  "Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях"

1. Начнём урок

2. Смотрите основную часть.(она состоит из трёх частей)

3.Затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю.

Из учебника П.74-75 упр.459 с.183, упр.463 с.184

 

08.05.2020

3 класс

Математика д/з №8,9,10 стр.124 №19 стр.126 №21 стр126

Русский язык П.141 "Личные местоимения" Правило стр.164!

д/з упр.1 стр165 (устно!) Правило стр.166! Упр.3 стр.166 письменно, а упр.4 стр.166 (устно!)

Литер.чтение  М.М.Пришвин 1. стр.148 "Жаркий час" выполнить в рабочей тетради задание к этому тексту.

2. В.Чалмаев "Воспоминание о М. М. Пришвине" выраз. чтение

Д/з прислать 11.05.20

 

7 класс

Русский язык,  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2619/main/

Урок 65  "Обобщение по теме "Частица""

1. Начнём урок

2. Смотрите основную часть.(она состоит из трёх частей)

3.Затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю.

Из учебника упр.456  стр.182

 

07.05.2020

3 класс

Русский язык П.140 "Личные местоимения"

д/з упр.1 стр161 Правило стр.163-164! Упр.5 стр.164

Окруж.мир  стр.139 -143 "О самолёте и аэростате"

р/т стр.26 № 58,59,60 (письменные задания в прописи сфотографировать и прислать)

Литер.чтение  М.М.Пришвин 1. стр.142 "Моя Родина" д/з выйчить натзусть последний абзац и прислать мне видео (абзац начинается со слов: Мои молодые друзья!........)

2. Рассказ "Выскочка " прочитать и устно ответить на вопросы стр.148

 

7 класс

Русский язык, познакомиться в учебнике с П.73,  а затем  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2620/main/

Урок 64 "Частицы ни, приставки ни-,союз ни...,ни"

1. Начнём урок

2. Смотрите основную часть.(она состоит из трёх частей)

3.Затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю.

Из учебника упр.449  стр.180 

 

06.05.2020

7 класс

Русский язык, познакомиться в учебнике с П.72,  а затем  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/start/

Урок 63 "Отрицательные частицы не и ни. Различение частицы не и  приставки ни". (Еще раз просматриваете этот урок и выполняете тест)

1. Начнём урок

2. Смотрите основную часть.(она состоит из трёх частей)

3.Затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю.

Из учебника упр.438  стр.177,упр.442 стр.178

 

Литература

 Проверочная работа.

 Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В8; С1.

      Самые сложные, самые разноречивые чувства вызывали у меня эти лошади. Они волновали, радовали мое крестьянское сердце, придавали пустынному лугу с редкими кочками и кустиками ивняка свою особую — лошадиную — красоту, и я мог не минутами, а часами смотреть на этих до рых и умных животных, вслушиваться в их однообразное похрустывание, изредка прерываемое то недовольным пофыркиванием, то коротким всхрапом — пыльная или несъедобная травка попалась.

Но чаще всего лошади вызывали у меня чувство жалости и даже какой-то непонятной вины перед ними. Конюх Миколка, вечно пьяный, иногда и день и ночь не заявлялся к ним, и вокруг кола не то что трава — дернина была из грызена и выбита дочерна. Они постоянно томились, умирали  от жажды, их донимал гнус, а в затишные вечера серым облаком, тучей клубился над ними комар и мошкара.

 В общем, что говорить, — нелегко жилось беднягам. И по тому-то я как мог пытался скрасить, облегчить их долю. Да и не только я. Редкая старушонка, редкая баба, оказавшись на лугу, проходила мимо безучастно.

В1. Определите жанр произведения, из которого взят фрагмент.

Ответ:___________________________________ .

В2. Какое место занимает этот фрагмент в произведении?

 Ответ: _____________________________________________.

В3. Какая главная идея данного фрагмента?

Ответ:_________________________________________ .

 В4. Какое чувство овладевало главным героем, когда он часами смотрел на лошадей?

 Ответ:_____________________________________________ .

В5. Укажите художественно выразительное средство, которое помогает автору описать образ и выразить свое отношение к нему («крестьянское сердце», «лошадиную красоту», «добрых и умных животных», «пыльная или не съедобная травка»).

 Ответ:_________________________________________ .

 В6. Назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его действий (со слов «Конюх Миколка...»).

 Ответ:__________________________________________ .

В7. Из абзаца, начинающегося со слов «В общем, что говорить...», выпишите словосочетание, которое характеризует жизнь лошадей в деревне.

Ответ:_________________________________________ .

В8. В абзаце, начинающемся со слов «Но чаще всего...», найдите слова, которые описывают чувства главного героя по отношению к лошадям.

Ответ: _______________________________________________.

 С1. Почему лошади вызывали у главного героя чувство жалости?

 

 

3 класс

Математика  " Умножение на двузначное число"

1. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=mu-Qi9m26aI&feature=emb_logo

Стр.122 №1,2 устно. №3 с.123 №11 стр124

Русский язык П.138 "Местоимение".  Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=g4m1nfEkem0

П.138 стр.157 ознакомиться с текстом Д/з упр.1 стр.127 (устно!), упр.2, упр.3 стр.158 Правила стр.158!

Окруж.мир. "Об автомобиле" стр.135-138 ознакомиться с текстом параграфа.

Д/з Сделать рисунок, каким ты представляешь себе автомобиль будущего?

 

30.04.2020

3 класс

Математика  " Вспоминаем пройденное по теме: Умножение в случаях вида 23*40"

№10 стр.117,№11 стр.117, №12 стр.117, №31 стр.121

Русский язык П.137 "Правописание краткой формы имён прилагательных".  Упр.1 стр155,упр.3 стр.156, упр.5 стр.156 9устно, записать в словарик новые слово- горячий). Правило стр.156!

Окруж.мир. "Изобретение которое сделал человек в 19-20 веках. О пароходах".

д/з Написать доклад или подготовить презентацию на тему" Как развивалось кораблестроение в России" прислать  на почту!

Изо рисунок  посвященный 75 -летию победы в  ВОВ

 

7 класс

Русский язык, познакомиться в учебнике с П.71,  а затем  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/start/

Урок 63 "Отрицательные частицы не и ни. Различение частицы не и  приставки ни".

1. Начнём урок

2. Смотрите основную часть.(она состоит из трёх частей)

3.Затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю.

Из учебника упр.430  стр.174,упр.432 стр.172

 

29.04.2020

3 класс

Математика  "Умножение в случаях вида 23*40"

№7 с.116, №8 с.116, № 9 с.116, №24 с.119

Русский язык "Повторяем фонетику и состав слова".  Упр.2 с.153 (устно)Упр.3 с.154, Упр.4 с .154

Литер.чтение Дополнительное чтение. В.Ю. Драгунский.«Девочка на шаре». составить план к тексту, письменно и прислать на почту.(хр. стр.141)

Технология     Композиция на военную тему, задание остается прежнее. Сдать работу в четверг 30.04.20 (фото на почту)

 

 

7 класс

Русский язык, познакомиться в учебнике с П.69,  а затем  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/start/

Урок 62 "Раздельное и дефисное написание частиц".

1. Начнём урок

2. Смотрите основную часть.

3.Затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю.

Из учебника упр.422  стр.171

Литература1. Подготовить конспект автобиография Ф. А. Абрамова (отправить к следующему уроку)

2. Прочитать Ф.А.Абрамов "О чём плачут лошади"

 

27.04.2020

3 класс

Математика  "Умножение в случаях вида 23*40"

№4 стр.116,  № 5 стр.116, № 6 стр116,  №19 стр.118

Русский язык Повторение Упр.1стр.151 Упр.2 стр.152 .

Литер.чтение 1. С.Михалков "Аркадий Гайдар" стр.137 выучить наизусть, прислать аудиозапись или видеозапись стихотворения.

2.Прочитать К.Паустовского "Об Аркадии Петровиче Гайдаре", ответить на вопросы устно на стр.139

Технология     Композиция на военную тему, задание остается прежнее.

 

7 класс

Выполнить тест,каждый свой вариант,файл прикреплен в личку.

 

24.04.2020

7 класс

Русский язык, познакомиться в учебнике с П.68,  а затем  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2258/train/#198193

Урок 61 "Смысловые частицы. Морфологический разбор частиц" Смотрите основную часть, затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете учителю.

Из учебника упр.409 стр.169

 

3 класс

Математика  "Умножение в случаях вида 23*40"

1. Выполнить №1 стр.115 из учебника( устно)

2. Посмотреть  видео https://www.youtube.com/watch?v=ySPSkO30Fhw

д/з №3 стр.116 и №13 стр.117

Русский язык весь построен в презентации, которая прикреплена файлом .

Литер.чтение  продолжаем работать над повестью "Тимур и его команда"

Д/З Составьте отзыв о повести А.Гайдара "Тимур и его команда" и прислать учителю.

 

 

23.04.2020

7 класс русский язык

Урок № 60 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2622/main/

"Формообразующие частицы"

1.Начнём урок

2.Основная часть

3. Тренировочные задания , прислать скрин с последней страницы.

Из учебника П.67 упр.407 стр.166 (по новому учебнику)

 

22.04.2020

Русский язык, познакомиться  в учебнике с П.66,67,68, только основные определения, а затем  переходите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/main/

Урок 59 "Частица как часть речи. Разряды частиц" Смотрите основную часть,затем переходите во вкладку "Тренировочные задания" и выполняете 8 заданий онлайн, завершаете последним заданием и у вас выходит результат. С последний страницы, результат, делаете скрин и присылаете мне.

Литература  продолжаем работать над рассказом В.Г.Распутина "Уроки французского"

1.Письменно на вопрос: «Какие нравственные уроки можно почерпнуть из рассказа В. Г. Распутина “Уроки французского”?»

2. Прочитать 1—2 рассказа В. Г. Распутина (по выбору учащегося).

 

21.04.2020

Тест (ссылка для скачивания)

 

22.04.2020

Прочитать материал учебника по творчеству В. Г. Распутина; ответить на вопросы, данные после рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» (на возможные вопросы ответить письменно и прислать в среду). Подготовить художественный пересказ одного из эпизодов рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского» (по выбору учащегося).

 

16.04.2020

русский язык 7 класс  П.65 упр.386,387 стр.159-160 по новым учебникам

 

 

МЧС
Памятные даты
Погода

Copyright MyCorp © 2020